|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Организаторы мероприятия и ответственные |
Подробное описание мероприятия |
1. |
«Вода на Земле», «Вода в жизни человека», «Водоемы» |
01.08.2017-02.08.2017 |
Групповое помещение старшей и средней групп |
О.С.Есаян О.С.Делистьянова |
Воспитатели провели беседы с детьми, формировали познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показывали необходимость защиты и охраны водных ресурсов земли, показали что вода основа всего живого на Земле. |
2. |
«Свойства воды» |
03.08.2017 |
Групповое помещение старшей группы |
О.С.Есаян |
Воспитатель совместно с детьми провели ряд опытов с водой: «форма воды», «цветы лотоса», «тает лед». Перед началом экспериментов воспитатель постарался объяснить ребятам о физических свойствах воды. Рассказал о трёх агрегатных состояниях вещества – твёрдом, жидком и газообразном. Педагог предложил детям взять стакан воды и переливать жидкость по очереди в различные сосуды: чашку, бутылку, резиновую перчатку.С изменением формы сосуда менялась и «форма» воды. Воспитанники вырезали из цветной бумаги цветы, с помощью карандаша закрутили лепестки прямо к центру. Опустили цветки в воду. «Лотос» стал распускаться. Воспитатель объяснил детям, что, намокая, бумага тяжелеет, и тяжёлые листики сами тянутся вниз.
|
3. |
«Дождик-дождик» |
03.08.17 |
Групповое помещение средней группы |
О.С.Делистьянова |
Заучивание и обсуждение потешки, педагог продолжил развивать память, речь воспитанников |
4. |
«День Нептуна» |
04.08.2017 |
Игровая площадка средней группы |
О.С.Есаян О.С.Делистьянова |
Воспитатели совместно с детьми провели праздник «День Нептуна». Старшая группа исполнила танец «Русалочки». В гости к детям пришел Нептун, Кикимора и Морячка. Воспитанники играли в игры, где главным атрибутом была вода. |
5. |
«Пузырь, соломинка и лапоть» |
04.08.2017 |
Групповое помещение младшей группы |
Л.Р.Латыпова |
Используя кукольный театр, воспитатель показал детям русскую народную сказку, постарался развить эмоциональность, воспитать интерес к сказке, научить понимать содержание произведения. |
6. |
«Маша и медведь» |
07.08.2017 |
Групповое помещение средней группы |
О.С.Делистьянова |
Показ пальчикового театра, воспитатель продолжил знакомить детей с героями сказок, воспитывать внимание, усидчивость. |
7. |
«Театр кукол на Руси» |
08.08.2017 |
Групповое помещение старшей группы |
О.С.Есаян |
Воспитатель используя иллюстрации, куклу Петрушки рассказал детям о том с чего начинается искусство театра на Руси. Постарался развить в детях способность эмоционально откликнуться на художественный вымысел игры, эстетические чувства. Познакомил детей с историей возникновения театра, его традициями, воспитал интерес к истории своего народа. |
8. |
«Игрушки» |
09.08.2017 |
Групповое помещение старшей группы |
О.С.Есаян |
Воспитанника рассказывали стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки», обсуждали с воспитателем их смысл, чему они учат. |
9. |
«Моя любимая игрушка» |
7.08.2017-11.08.2017 |
|
О.С.Есаян О.С.Делистьянова |
Выставка рисунков. Воспитанники используя бумагу, цветные карандаши, краски рисовали свои любимые игрушки. |
10. |
«Птичий двор» |
10.08.2017 |
Игровая площадка младшей группы |
Л.Р.Латыпова |
Сюжетная игра. Дети в песочнице строили забор для игрушечных птиц, кормили их из игрушечных тарелок. Воспитатель учил разворачивать игру вокруг собственной постройки, используя пластмассовые и резиновые игрушки. |
11. |
«Грибок-теремок» |
14.08.2017 |
Музыкальный зал |
Л.Р.Латыпова |
Просмотр мультфильма, с целью воспитывать доброжелательность дружелюбие, бережное отношение к природе, расширить представление об окружающем мире, познакомить детей с новыми словами и явлениями. |
12. |
«Гуси-Лебеди» |
14.08.2017 |
Теневой навес старшей группы |
О.С.Есаян |
Воспитанники прослушали и обсудили с воспитателем аудиозапись сказки. |
13 |
«Репка» |
15.08.2017 |
Групповое помещение средней группы |
О.С.Делистьянова |
Инсценировка русской народной сказки, воспитатель постарался научить детей принимать роль, развивать речь, творческие способности. |
14 |
«Неделя добрых дел» |
21.08.2017-25.08.2017 |
|
О.С.Делистьянова О.С.Есаян С.С.Думикян Л.Р.Латыпова |
Воспитатели в течение недели воспитывали у детей желание совершать добрые дела, не требуя награды (Старшая группа помогала собирать малышей на прогулку, помогали младшему воспитателю подавать обед). Развивали у воспитанников мышление, речь, память,расширяли кругозор детей (чтение и обсуждение сказки Е.Пермяка «Торопливый ножик»,рассказа Л.Толстого «Старик и яблони»).Также педагоги провели беседу с ребятами на тему «Что такое добрые дела?», и занимались ремонтом детских книжек. |