|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Организаторы мероприятия и ответственные |
Подробное описание мероприятия |
1 |
Зимушка- зима. |
4.12.2017 |
Групповое помещение Вторая младшая группа |
Делистьянова О.С. |
Воспитатель провел беседу с детьми, познакомил их с явлением природы -зимой, расширила представления об изменениях в погоде, растений зимой, поведении птиц и зверей. Воспитатель провел для воспитанников увлекательное путешествие по территории детского сада, где дети подчеркнули красоту зимней природы. Также воспитанники поиграли в игру «Зимние забавы». |
2 |
«Мастерская Деда Мороза» |
04.11.2017-27.12.2017 |
Групповое помещение всех групп |
Думикян С.С. Делистьянова О.С. Есаян О.С. Забирко Т.А. Латыпова Л.Р. |
Воспитатели во всех группах провели конкурс «Мастерская Деда Мороза». Родителям совместно с детьми было предложено своими руками сделать новогодние поделки. Родители всех групп приняли активное участие. Работы на конкурс были представлены разнообразные: новогодние ёлки, зимние композиции, рисунки, елочные украшения. Использовались такие материалы как цветная бумага, картон, бисер, вата, шишки, ветки и многое другое. |
3 |
«Сравнение льда и воды» |
18.11.2017 |
Групповое помещение подготовительной группы |
Думикян С.С. |
Воспитатель совместно с детьми в группе провел опыт с водой и льдом. С помощью которого они смогли определить цвет, прозрачность, чистоту, воздействие температуры на лед. Дети растворяли краску в воде и переливали в формочки, затем опустили в формы веревочки. Вместе с воспитателем отнесли формы на улицу. В течении прогулки дети наблюдали за замораживанием воды. После замерзания воды, дети достали фигуры из формы и развесили на участке. Часть формочек со льдом воспитатель забрал в группу, где дети наблюдали за таянием льда. Дети самостоятельно или с помощью воспитателя пришли к выводу, что в теплом помещении лед тает. Лед- это замерзшая вода. |
4 |
«Развесим кормушки, покормим птиц» |
20.11.2017 |
Групповое помещение старшей группы, прогулочная площадка |
Есаян О.С.
|
Воспитатель с детьми рассмотрели картинки о зимующих птицах: воробьи, снегири, синицы. Затем прочитал рассказ по картинке «Птицы прилетели к кормушке». Детям было предложено дома с родителями соорудить кормушки для птиц, готовые кормушки воспитанники принесли в детский сад, где развесили их в наиболее удобном месте с учетом требований техники безопасности. Насыпали в них заранее приготовленный корм для птиц. |
5 |
Новогодние утренники. |
25.12.2017 26.12.2017 28.12.2017 |
Музыкальный зал |
Делистьянова О.С. Думикян С.С. Есаян О.С. Забирко Т.А. Латыпова Л.Р. Дятлова О.А. |
На последней неделе декабря в детском саду проводились утренники. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и танцы. Дети в ожидании чудесного праздника старались и ждали подарков. В центре зала украшена красивая елка. На утренники дети пришли нарядные, веселые в предвкушении праздника. Воспитатели, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Бабу Ягу, Снегурочку, Деда Мороза. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки. |