|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип здания: двухэтажное типовое,
Год ввода в эксплуатацию: 28 декабря 1982
Фактическая наполняемость: 65 детей
Количество групповых помещений: 3 группы.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Общая площадь всех помещений 3261 кв.м.
Территория детского сада ограждена забором и поделена на зоны:
- зона застройки (расположено здание детского сада);
- игровая территория (включает в себя прогулочные участки, спортивную площадку);
- хозяйственная зона.
На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организована развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, веранды, песочницы, качели для проявления свободной познавательной, двигательной, творческой активности детей).
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
Для организации работы на свежем воздухе есть спортивный комплекс, спортивное бревно.
Технические средства обучения:
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5 холодильников, 2 электромясорубка, 10 разделочных столов, 1 электроплита, 1 электросковорода. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак – кисломолочные продукты или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой или творожные блюда и молочные супы. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.
Медицинская сестра тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Медицинский кабинет оснащён современным медицинским оборудованием:
Обеспечение безопасности ДОУ:
Приказ от 25 мая 2022 года №60 "О назначении ответственного сотрудника ДОУ по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, оказания им необходимой помощи"
Паспорт доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при необходимости помощи
Cписок используемых сайтов в воспитательно-образовательном процессе
Открыть
Список методических материалов, средств обучения и воспитания
Открыть