Материально-техническое обеспечение

Тип здания: двухэтажное типовое,

Год ввода в эксплуатацию: 28 декабря 1982

Фактическая наполняемость: 65 детей

Количество групповых помещений: 3 группы.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Общая площадь всех помещений 3261 кв.м.

Территория детского сада ограждена забором и поделена на зоны:

- зона застройки (расположено здание детского сада);

- игровая территория (включает в себя прогулочные участки, спортивную площадку);

- хозяйственная зона.

На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организована развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, веранды, песочницы, качели для проявления свободной познавательной, двигательной, творческой активности детей).

 

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

 

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкально-физкультурный зал;
  • методический кабинет;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • маты;
  • резиновые и надувные мячи;
  • обручи;
  • скакалки;
  • спортивный уголок (шведская стенка, баскетбольное кольцо, футбольные ворота)
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • тренажер «Гребля»
  • тренажёр "Беговая дорожка"
  • батут с ручками.

Для организации работы на свежем воздухе есть спортивный комплекс, спортивное бревно.

Технические средства обучения:

  • музыкальный центр – 1;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран со штативом – 1;
  • баян – 1;
  • пианино-1;
  • телевизор-2.

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5  холодильников,  2 электромясорубка, 10 разделочных столов, 1 электроплита, 1 электросковорода. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак – кисломолочные продукты или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой или творожные блюда и молочные супы. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно  вывешивается меню, утверждённое заведующим  ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

  Медицинская сестра тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Медицинский  кабинет оснащён современным медицинским оборудованием:

  1. ультрафиолетовый бактерицидный излучатель;
  2. картотека блюд;
  3. медикаменты;
  4. средства оказания первой медицинской помощи;
  5. весы напольные электронные;
  6. ростомер.

 

 

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС; детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями.
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ   
  • охрана осуществляется в дневное время вахтером, в ночное сторожем.

 


Приказ от 10 августа 2018 года №104 "О назначении ответственного сотрудника ДОУ по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, оказания им необходимой помощи"

Подробнее

Паспорт доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при необходимости помощи

Подробнее